пятница, 18 апреля 2014 г.

Хвастушки!

И снова я с хвастушками. Тут я писала о своих заказах. Кое что уже пришло, так что показываю свои богатства.
50 мотков мулине (+5 прислали в подарок) Что порадовало, яркие цвета и именно те, которые я заказывала.
 Деревянные бусины. 100 штук и так же 10 в подарок.
 МОЯ ГОРДОСТЬ! Набор спиц. Он большой и дополнительно к нему такая сумочка.
 А это 22 набора чулочных спиц на первом развороте. Пронумерованы. Из хорошей стали, но не хромированные. (Как муж сказал, а он у меня в этом толк знает.) В руках держать приятно, но самые тонкие гнутся.
 Второй разворот и моя рука для масштаба.  Тут у нас 11 круговых, между спицами не леска, а плетеный металлический тросик в прозрачной обложке.
 Двойные крючки. Простите за качество фото. Старалась повернуть их так ,чтобы было видно номера.
 Две замечательные "булавочки", как я поняла - это для снятых петель, которые не в работе.
Пластиковые спицы для "косичек", маркеры-замочки и наконечники для спиц. Еще пластмассовая игла для чего-то ,еще не поняла. Плюс там была сантиметровая лента и маленькие ножнички, но из мгновенно утащил любимый сын. Дальнейшая судьба пока неизвестна. :) Я в восторге. Весь этот набор обошолся мне в 22 евро с доставкой на дом.
 Это у нас набор крючков. Тут все несколько печальнее. Маленькие крючки (3 справа) не позволяют работать, нить не поддеть совершенно. Цветные крючки (2 слева) гнутся посередине. Неудобно.

Продолжение следует...

7 комментариев:

  1. Какие богатства!!! все очень нужное и красивое!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже все нравится. Половину этого добра уже маме отдала. Пусть тоже порадуется.

      Удалить
  2. Вот это сокровища!!! Хорошие наборы, много всего нужного и полезного;-) . Поздравляю с удачным приобретением:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мой хомяк от увиденного аж на стуле заёрзал от такого богатства. Так захотелось себя хоть чем-нибудь порадовать. Красота да и только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представьте себе как прыгал мой хомяк, когда это все рассмотрел и пощупал. :)

      Удалить
  4. очень хороший набор!! поздравлю!!

    ОтветитьУдалить